Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

«Горячая линия» Фонда

с 9:00 до 20:00 8-800-775-69-77

Полезные ссылки

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: «ЛЮДЯМ ВАЖНО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ!»

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: «ЛЮДЯМ ВАЖНО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ!» 12 Марта 2019

Представители Регионального оператора приняли участие в акции «Открытый диалог», прошедшей 11 марта. Жители Республики Башкортостан смогли задать свои вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В акции приняли участие 46 управляющих компаний республики, представители Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ, НОФ «Региональный оператор РБ», Госкомитета РБ по тарифам.

Во время проведения «Открытого диалога» были затронуты самые разные вопросы по получению качественных жилищно-коммунальных услуг. Среди наиболее часто задаваемых вопросов, вопросы по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, начислению платы и вывоз ТКО, уборке и благоустройству придомовой территории, невыполнению управляющими организациями своих прямых полномочий по оказанию услуг населению, связанных с содержанием многоквартирных домов.

В числе основных тем, волнующих жителей - это капитальный ремонт многоквартирных домов. Встречи такого формата позволяют напрямую ответить на вопросы жителей республики. 

Населением республики, ставшая традиционной акция «Открытый диалог», оценивается положительно. Есть и те, кто в этот день пришел просто поблагодарить за качественное предоставление услуг управляющей компанией.


Возврат к списку