Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
«Горячая линия» Фонда
с 9:00 до 20:00
8-800-775-69-77

Полезные ссылки

Как гражданам взаимодействовать с региональными операторами

17 сентября 2014
Об этом говорили 16 сентября представители НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» и фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках вебинара, который состоялся в Москве.

В связи с запуском в России региональных систем капремонта домов активизирована работа по разъяснению гражданам новых правил капремонта. 

В частности, как сообщает управление по связям с общественностью Фонда ЖКХ, вебинар по теме региональных систем капремонта домов 16 сентября был организован НП «ЖКХ Контроль». В рамках вебинара заместитель председателя Общественного совета при министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева сообщила, что по поручению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в России уже запущен проект – «Школа грамотного потребителя», который направлен на повышение грамотности россиян в жилищных вопросах. 

В ходе мероприятия эксперты НП «ЖКХ Контроль» и Фонда ЖКХ также ответили на вопросы и дали свои советы по успешному взаимодействию граждан с региональными операторами систем капремонта. 

Начальник управления по связям с общественностью Фонда ЖКХ Сергей Колесников рекомендовал гражданам, которых волнуют проблемы отрасли, активнее пользоваться информацией, размещенной на сайтах Фонда ЖКХ: www.fondgkh.ru, www.reformagkh.ru и др.

Возврат к списку