Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

«Горячая линия» Фонда

с 9:00 до 20:00 8-800-775-69-77

Полезные ссылки

Общение с собственниками дает возможность повысить доверие к системе капремонта

Общение с собственниками дает возможность повысить доверие к системе капремонта
7 июля 2016
     Региональный оператор не перестает вступать в активный диалог с владельцами помещений. Приходя к жителям в дома, где сейчас идет капремонт у специалистов есть возможность не только оценить ход реализации капремонта, но и услышать мнение людей.
     В беседе с жителями специалисты касаются и темы энергоэффективности после проведенного капремонта систем электроснабжения. Это происходит благодаря тому, что в местах общего пользования многоквартирного дома устанавливаются энергосберегающие осветительные приборы с датчиками движения или звука. Которые не только экономят средства собственников но и снижают нагрузку на общие электросети, что приводит к повышению стабильности системы электроснабжения и продлению срока ее эксплуатации. 
     В процессе капремонта инженерных систем, таких как водоснабжение и водоотведение бывают непростые ситуации, например с собственниками которые не пускают в помещения ремонтников, утверждая что сами уже поменяли часть своей трубы общего стояка и успели закончить дорогой евроремонт в ванных комнатах и на кухнях. Региональный оператор разъясняет, что в случае отказа в допуске к общедомовым коммуникациям, впоследствии могут возникнуть протечки или аварии на том участке, где труба осталась не замененной.
     Такого вида проверки со стороны Регионального оператора проводятся регулярно. Комиссия во главе с генеральным директором Борисом Герасимовым внепланово проверяет дома на стадии проведения работ, все вопросы обсуждаются на месте, в присутствии собственников и подрядчиков. Специалистов в первую очередь интересует соблюдаются ли комфортные для собственников условия во время работ, обеспечена ли безопасность граждан. Эти вопросы очень важны, так как в отличие от нового строительства, капитальный ремонт проводится без выселения жителей из своего дома. Поэтому отношения между собственниками и представителями подрядной организации должны строиться на взаимном уважении и сотрудничестве, которое в итоге приведет к высокому качеству проводимых работ и хорошему настроению жителей, которые будут жить в отремонтированном доме после проведенного капремонта.             
      

Возврат к списку