Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

«Горячая линия» Фонда

с 9:00 до 20:00 8-800-775-69-77

Полезные ссылки

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: «ЛЮДЯМ ВАЖНО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ!»

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: «ЛЮДЯМ ВАЖНО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ!» 16 Октября 2019

Представители Регионального оператора приняли участие в акции «Открытый диалог». Жители Республики Башкортостан смогли задать свои вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.


В акции приняли участие управляющие компании республики, представители Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ, НОФ «Региональный оператор РБ», Госкомитета РБ по тарифам.

 

Во время проведения «Открытого диалога» были затронуты самые разные вопросы по получению качественных жилищно-коммунальных услуг. Среди наиболее часто задаваемых вопросов, вопросы по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, начислению платы и вывоз ТКО, уборке и благоустройству придомовой территории.

 

В числе основных тем, волнующих жителей - это капитальный ремонт многоквартирных домов и комплексный ремонт подъездов. Встречи такого формата позволяют напрямую ответить на вопросы жителей республики.

 

Населением республики, ставшая традиционной акция «Открытый диалог», оценивается положительно. Есть и те, кто в этот день пришел просто поблагодарить за качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.



Возврат к списку