Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

«Горячая линия» Фонда

с 9:00 до 20:00 8-800-775-69-77

Полезные ссылки

Ежегодная акция «Открытый диалог» прошла с участием Регионального оператора

26 марта 2018

Представители Регионального оператора приняли участие в акции «Открытый диалог», прошедшей 23 марта в управляющих компаниях городов и районов республики. Акция состоялась в формате прямого общения граждан с руководителями компаний и представителями организаций, работающих в жилищной сфере – с целью повышения эффективности управления многоквартирными домами.

Среди часто задаваемых вопросов населением – вопросы, связанные с платой за жилищные и коммунальные услуги, качеством их оказания, благоустройством дворов, в том числе установкой и обновлением детских площадок, проведением общих собраний и оформлением протоколов по их результатам, качеством и приемкой работ после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Как пример, в одной из управляющих организаций председатель совета многоквартирного дома пожаловалась на работу обсуживающего их дом ЖЭУ, указав, что руководитель организации, который совсем недавно приступил к работе, недобросовестно относится к возложенным на него обязанностям, игнорирует мнение жильцов, по вопросам, напрямую связанным с эксплуатацией дома. Представитель управляющей компании взял данное обращение на заметку, пообещав исправить ситуацию и прекратить начавшийся конфликт.

Другой активный гражданин от имени жильцов уфимской многоэтажки задал вопросы о сроках проведения ремонта кровли, потому как жить в доме стало не безопасно: талая вода с крыши попадает в квартиры, намокание потолков и стен не только создает неудобство проживанию, но и опасность для системы электроснабжения.

Между тем, уточнил гражданин, капитальный ремонт дома запланирован на 2025 год, а решать проблему нужно уже сейчас. Представитель НОФ «Региональный оператор РБ» взял обращение «на карандаш», а сотрудник Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору дал жителям рекомендации в части решения вопроса по актуализации списка объектов, включенных в программу капитального ремонта, привел нормы действующего законодательства, подчеркнув, что если по претензиям жителей дома нет должной реакции Регоператора или собственники не получают должных разъяснений по составу документации, связанной с капитальным ремонтом, в этих случаях, они могут обращаться в надзорный орган, который уполномочен решать данные вопросы.

В акции приняли участие более 200 человек. Проведенные акции показали свою актуальность и востребованность, а потому будут продолжены в дальнейшем.

Источник:  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ


Возврат к списку