Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
«Горячая линия» Фонда
с 9:00 до 20:00
8-800-775-69-77

Полезные ссылки

НАПРАВЛЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ УДОБНО И БЫСТРО ЧЕРЕЗ ГИС ЖКХ

29 марта 2022
НАПРАВЛЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ УДОБНО И БЫСТРО ЧЕРЕЗ ГИС ЖКХ

В современных условиях каждый житель может наладить отношения с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями, ТСЖ, ЖСК с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), не выходя из дома. Сервис позволяет посмотреть всю информацию о многоквартирном доме, выполненные работы, провести общее собрание, а также направить обращение поставщику коммунальной услуги или в надзорный орган.

Собственникам больше не нужно приходить в организацию и собственноручно писать заявления, ведь платформа ГИС ЖКХ позволяет направлять их удалённо.

Отметим, что такое обращение уже является основанием для проведения официальной проверки надзорными органами, ведь заявитель автоматически проходит идентификацию и аутентификацию через Единый портал государственных услуг. Единственное условие – авторизованный аккаунт на Госуслугах.

Для удобства предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией:

– в первую очередь пользователю нужно войти в личный кабинет и выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», ввести адрес дома и нажать на необходимые данные из выпадающего списка;

– следом выбрать тематику проблемного вопроса или ввести её самостоятельно. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз и кликнуть на нужный орган власти или организацию;

– на заключительном этапе заявителю нужно ввести запрос в поле «Текст обращения» и нажать кнопку «Отправить».


Возврат к списку