Фонд капитального ремонта с особым вниманием отрабатывает каждое поступившее обращение. Мы понимаем, как важна обратная связь для улучшения качества жизни в многоквартирных домах. Каждое заявление, просьба или предложение — это возможность стать лучше и внести необходимые изменения.
Генеральный директор Фонда Павел Сафонов отмечает:
Работа с обращениями позволяет нам выявлять актуальные проблемы, планировать и реализовывать проекты, которые действительно важны. Мы стремимся обеспечить прозрачность и оперативность в решении вопросов, связанных с капитальным ремонтом.
О поступивших обращениях в 2024 году рассказала заместитель начальника отдела делопроизводства Фонда капремонта Марина Бахтина:
Всего в 2024 году поступило 8633 обращения от граждан, из них 7920 по вопросам начисления и оплаты взносов, 209 по вопросам качества, по планированию и переносу сроков ремонта - 336, 168 обращений - вопросы разного характера, в том числе благодарности и предложения жителей.
Ваше мнение имеет огромное значение, и мы готовы слушать и действовать. Спасибо, что делитесь с нами своими заботами и идеями!
Направить обращение в Региональный оператор можно через официальный сайт, воспользовавшись разделом «Электронная приемная».