Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

«Горячая линия» Фонда

с 9:00 до 20:00 8-800-775-69-77

Полезные ссылки

Региональный оператор отвечал на вопросы жителей в формате «Открытого диалога»

Региональный оператор отвечал на вопросы жителей в формате «Открытого диалога» 3 Июня 2016      Представители Регионального оператора приняли участие в общегородской акции «Открытый диалог», прошедшей 3 июня в управляющих компаниях города Уфы.
     Акция состоялась в формате прямого общения граждан с руководителями компаний и представителями организаций, работающих в жилищной сфере - с целью повышения эффективности управления многоквартирными домами. В мероприятии участвовали также представители Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Администрации ГО г. Уфа, ОАО «УЖХ г. Уфы», ЕРКЦ и других организаций.
     В числе основных тем, волнующих жителей - капитальный ремонт многоквартирных домов. Были озвучены вопросы, касающиеся законодательной базы и непосредственно проведения капремонта. Горожане получили от представителей Регионального оператора компетентные и оперативные ответы на все интересующие их темы.
     Как сообщает пресс-служба Госжилнадзора, подобные мероприятия в формате дней открытых дверей станут традиционной площадкой для конструктивного диалога между жителями и управляющими компаниями, причем с охватом всех районов и городов республики.
     «Очень важно полностью исключить факты взаимного недоверия, взаимных жалоб друг на друга и перейти к новой, конструктивной форме общения, - отметил председатель Госкомитета РБ по жилищно-строительному надзору Ильдар Шафиков. - Люди должны чувствовать, что именно они являются собственниками жилья, и это накладывает на них ответственность как за правильный выбор способа управления домом и управляющей компании, так и за своевременную оплату за жилищные и коммунальные услуги».
     В свою очередь, управляющие компании, по его словам, обязаны добросовестно исполнять взятые обязательства по договору управления многоквартирным домом, предоставлять собственникам отчет о деятельности в соответствии со стандартом раскрытия информации, постоянно вести информационно-разъяснительную работу и вносить гражданам предложения по улучшению технического состояния каждого многоквартирного дома.

Возврат к списку