Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

«Горячая линия» Фонда

с 9:00 до 20:00 8-800-775-69-77

Полезные ссылки

Владимир Нагорный: жалоб на качество капремонта стало меньше

Владимир Нагорный: жалоб на качество капремонта стало меньше
17 ноября 2016      Обращений от граждан по поводу качества проведенного капитального ремонта стало существенно меньше, чем в первые два года работы Регионального оператора, как отметил заместитель Премьер-министра Правительства РБ Владимир Нагорный в интервью на телеканале БСТ.
     Выпуск еженедельной программы «Власть отвечает» от 17.11.16 года был посвящен вопросам ЖКХ и, в частности, реализации долгосрочной программы капитального ремонта в республике. В целом, по оценке вице-премьера, качество предоставляемых населению услуг ЖКХ находится на уровне выше среднего по России.
     Владимир Нагорный напомнил, что за 30 лет в Башкортостане планируется отремонтировать 16 766 многоквартирных домов, при этом ремонт ежегодно проводится в более чем 1 000 домов. План текущего года составляет 1063 дома. Во многих из них подрядчики делают по два вида работ: например, замена систем водоснабжения и водоотведения, или кровли и электрики одновременно.
     При этом, отвечая на вопрос жительницы Уфы по ул. Черниковская, д.50, вице-премьер подчеркнул, что ремонт подъезда и мест общего пользования не относится к компетенции Регионального оператора, и этими вопросами должны заниматься управляющие компании.
     Также Владимир Нагорный отметил, что в соответствии с новым порядком в каждом муниципалитете будут создаваться специальные комиссии с участием общественности: именно они будут решать, какие изменения вносить в региональную программу капремонта – включать или исключать из нее дома, переносить или нет ремонт на более ранний или поздний срок.

     Подробности смотрите в выпуске «Власть отвечает»:


http://tv-rb.ru/teleproekty/informatsionno-analiticheskie/vlast-otvechaet-2016/  



Возврат к списку