НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
На все виды работ по капитальному ремонту дается пятилетняя гарантия
11 февраля 2016
На все виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, согласно жилищному кодексу, дается пятилетняя гарантия. Об этом напоминают в «Региональном операторе». Те собственники, которые столкнулись по тем или иным причинам с неполадками после проведенных работ, будь то замена сантехники, электрики или ремонт крыши либо фасада, могут обратиться в региональный фонд напрямую.
На свои коммунальные беды люди пожаловались журналистам уфимского телеканала. В результате общежитие по улице Вострецова притянуло к себе взоры горожан. Об этом многоквартирном доме не говорил разве что ленивый. Мол, есть проблемы, но жильцы не знают, куда обратиться.
Как выяснилось позже, к заказчику ремонта – фонду «Региональный оператор» – вообще никто не обращался. О том, что в общежитии неполадки с сантехникой, в фонде узнали с телеэкранов. После обследования комиссии все неисправности устранили оперативно, буквально за несколько часов.
Николай Незваненко, специалист отдела строительного контроля фонда «Региональный оператор»: «Выявили все замечания. Замечания все были устранены. Получили расписки от жителей, что претензий к работе не имеют».
Альфия Галлямова, жительница дома: « Сейчас все в порядке, нигде не течет».
Такие случаи происходят достаточно редко, но тем не менее от них никто не застрахован. На все работы, согласно договору с подрядчиками, есть гарантия – пять лет.
Азамат Хисамутдинов, главный специалист пресс-службы фонда «Региональный оператор»: «Гарантия, естественно, распространяется на все те виды работ, которые по договору производятся на конкретном объекте. После обследования выявились некоторые дефекты и в тот же день они были устранены. То есть смесители были поставлены новые, была произведена дополнительная герметизация душевых поддонов».
В «Региональном операторе» рекомендуют в подобных ситуациях обращаться сразу в фонд. Телефон приемной: 216-35-11. Также вся необходимая контактная информация размещена на квитанции, которую приносят ежемесячно в почтовые ящики каждого многоквартирного дома, включенного в региональную программу капремонта. Либо можно обратиться через электронную приемную на официальном сайте фонда.
Еще можно сообщить о подобной ситуации в свою управляющую компанию, а она уже со своей стороны доведет информацию до «Регионального оператора», который незамедлительно отреагирует и обяжет подрядную организацию выполнять все гарантийные обязательства.